biologrefs.ru

Унификация права международной торговли в рамках

Сортировать: по оценкам | по дате

19.10.18
[1]
переходы:35
Унификация права международной торговли в рамках

^ Унификация права международной торговли в рамках

деятельности Комиссии ООН по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ)


Международная торговля как один из важнейших факторов экономического развития всех стран приобретает все большее значение. На ее долю приходится существенная часть мирового экономического сотрудничества. В связи с этим проблемам регулирования международного торгового оборота уделяется значительное внимание со стороны как государств, так и международных организаций.

Под правом международной торговли понимают совокупность норм (обычно-правового происхождения, национальных норм законодательства отдельных государств, а также международных договоров), которые действуют в сфере осуществления международной торговли в широком смысле (т.е. в области отношений, во-первых, выходящих за рамки собственной национальной юрисдикции, и во-вторых, относящихся не только к торговым связям, но и вообще к международному хозяйственному обороту). В самом общем плане категория «право международной торговли» иногда используется как синоним правового режима международных торговых отношений, в который включаются и публично-правовые, и частноправовые предписания, касающиеся международной торговли. Вместе с тем распространенное ныне в мировой практике понимание права международной торговли подразумевает наличие в нем, прежде всего, норм частноправового характера.

Вопрос о содержании права международной торговли возник в связи с созданием Комиссии ООН по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ), целью которой, согласно резолюции ГА ООН, является содействие прогрессивной гармонизации и унификации права международной торговли и распространения информации в этой области. В докладе Генерального секретаря ООН на XXI сессии Генеральной Ассамблеи 1966 г. в связи с принятием решения об учреждении ЮНСИТРАЛ указывалось, что право международной торговли есть «совокупность норм, регулирующих торговые отношения частноправового характера, затрагивающие различные страны». Наиболее традиционные сферы, которые в соответствии с данным документом относятся к праву международной торговли, — это международная купля-продажа, страхование, перевозка товаров различными видами транспорта, оборотные документы, интеллектуальная собственность, торговый арбитраж и т.д. [1].

Нормы права международной торговли формулировались международными государственными и негосударственными организациями: Международным институтом унификации частного права (УНИДРУА), органами и специализированными учреждениями ООН, в том числе, Экономическими комиссиями для Европы, Азии, Африки, Латинской Америки, Конференцией ООН по торговле и развитию, Международным Банком Реконструкции и Развития, ИКАО, ВОИС, региональными организациями — ЕЭС, ЕАСТ, СЭВ, Гаагской конференцией по международному частному праву, торговыми организациями — Международной торговой палатой, Международным морским комитетом, объединениями юристов-международников — Ассоциацией международного права и рядом других.

Каждая из организаций, формулирующих нормы права международной торговли, вела эту деятельность в своей ограниченной области и вне связи с другими. Это во многих случаях приводило к дублированию работы. Деятельность в области права международной торговли была нескоординированной. Кроме того, многие конвенции имели лишь региональное значение (напр.
do.gendocs.ru/docs/index-114219.html?page=3



Тема 3. Теории соотношения международной торговли

^ Задания СРС

1. Подготовиться к устному обсуждению вопросов темы.

2. Ответить на вопросы для самоконтроля.

3. Выполнить задания.

4. Ответить на тестовые вопросы.

5. Решить предлагаемые задачи.

6. Подготовить презентации по теориям международной торговли.


Вопросы для самоконтроля

1. Что означает соотношение факторов производства?

санитарные правила торговли.

1. Правила продажи отдельных видов товаров.

Правила продажи отдельных видов товаров регулируются правилами, утвержденными постановлениями правительства РФ с января 1998 г. и изменены и дополнены в октябре 1998 г. Правила продажи разработаны в соответствие с законом РФ «О защите прав потребителей» и регулируют отношения между покупателями и продавцами при продаже конкретных видов товаров.

Коллагеновая маска. Двойной эффект: омоложение + осветление. Laboratoires FILORGA (Франция). Стенд «Лаки-Хаус».


Показательное выступление моделей с готовым образом (укладочные ср-ва Cutrin).

Региональный технолог Cutrin Смолькова С. Стенд ТД «Нимфа».


Мастер-класс по аппаратному и СПА педикюру на профессиональной продукции «Пеклавус» компании «НетЛайн 21х век-Германия»

Семинар по продукции, проводит Агамирзян Н.М.

Итоги


заседания жюри по итогам Международного конкурса-выставки детского творчества «Красная книга глазами детей» в рамках Международной акции «Спасти и сохранить» под эгидой комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО


Присутствовали:


Председатель жюри - Устенко Любовь Николаевна, профессор кафедры декоративно-прикладного искусства Ханты-Мансийского института дизайна и прикладных искусств