biologrefs.ru

Рис. 1.2. Стимулирующий маркетинг - Тема № Сущность маркетинга и его современная концепция 5 тема № Система и характерис

Сортировать: по оценкам | по дате

25.09.18
[1]
переходы:18
Рис. 1.2. Стимулирующий маркетинг - Тема № Сущность маркетинга и его современная концепция 5 тема № Система и характерис


Рис. 1.3. Синхромаркетинг


4. Поддерживающий маркетинг (рис. 1.4). Основная цель - поддержать удовлетворительный спрос. Инструменты маркетинга при этом: проведение продуманной ценовой политики, реклама, а также контроль расходов на маркетинг.

Именно такую политику поддерживающей рекламы на протяжении нескольких лет проводит на рынке Украины и близкого зарубежья “Пепсі-круга”. В отличие от товаров, что едва лишь появляются на восточном рынке, “Пепси” ведома здесь и детям и взрослым. Но невзирая на это, несколько раз в год на телевидении появляется новый видеоряд рекламных роликов с рок-звездами или персонажами комичных сюжетов. И так на протяжении нескольких дней, после чего наступает значительная пауза; потом - опять напоминание о фирме и т.д.





Рис. 1.4. Поддерживающий маркетинг

5. Развивающий маркетинг (рис. 1.5). Основная цель - превратить потенциальный спрос в реальный. Речь идет о создании новых товаров на новом качественном уровне и товаров в новых сферах потребления.




S
Цель: Превратить

Программа потенциальный спрос на реальный

маркетинга: Создать:

*новые товары на новом качественном рынке

*товары в новых сферах потребления

Потенциальный спрос

У потребителей уже сформировался, а товары,

что его удовлетворяют, отсутствующие



^ Рис. 1.5. Развивающий маркетинг

Примеры.

Давно существует спрос на средства против садово-городних вредителей. Но эффективных средств до последнего времени не существовало. Товару, созданному конструкторами из швецкого города Гетеборг, пророчат большую популярность. Это лампа особенной конструкции, которая излучает импульсы, которые изменяют биологический ритм насекомых. Причем ее свет лишь отпугивает, а не убивает их, что могло бы негативно обозначиться на численности других живых существ.

Или другое. Давно существует спрос на своеобразные “дезодоранты для космодромов” - средства нейтрализации ядовитых компонентов ракетного топлива. Конструкторское бюро транспортного машиностроения (КБТМ) предлагает устанавливать на стартовых позициях абсорбционно-каталитическую установку, которая разлагает токсичные компоненты на экологически безопасные: азот, углекислый газ, воду.

Испанская фирма “Хомипса” известна своими разработками из длительного хранения продуктов. Упакованные в герметическую оболочку, они могут использоваться при чрезвычайных обстоятельствах как неприкосновенный запас на каких-нибудь широтах.
do.gendocs.ru/docs/index-2152.html?page=2



^ Тема № 4. Доказывание и доказательств в уголовном процессе
1. Понятие доказывания в уголовном процессе.

2. Составные части (элементы) процесса доказывания.

3. Понятие и свойства доказательств.

4. Классификация доказательств.

5. Виды доказательств.

1

Презумпция невиновности (ст. 49 Конституции РФ)
1. Маркетинг, соответствующий своему времени Природа маркетинга. Внешние силы влияют на маркетинг. Структура рынков. Упражнения


Маркетинг, соответствующий своему времени


^ ПРИРОДА МАРКЕТИНГА


Маркетинг это полная и интегрированная деловая система продажи товаров и услуг в изменяющемся мире. В него входят культура, технология, информация вместе со всеми видами деятельности в бизнесе: производством, распределением и продажей. Это одна из важнейших сфер любого бизнеса.
^ Тема 3. Маркетинг: удовлетворение потребностей покупателей


1. Согласно концепции маркетинга предпринимательская деятельность существует для удовлетворения нужд потребителя. Иначе говоря, потребность — это исходная идея маркетинга и его «компас».

Современная наука рассматривает потребность как некое специфическое состояние человека (группы людей, общества в целом), возникающее вследствие того, что этот человек существует, во-первых, сам по себе, т.е.