biologrefs.ru

Объявляет конкурс на позицию постдока в области Тканевой инженерии и Регенеративной медицины Position Title

Сортировать: по оценкам | по дате

24.06.18
[1]
переходы:16
Объявляет конкурс на позицию постдока в области Тканевой инженерии и Регенеративной медицины Position Title

PhD/Doctorate\ студенты 6 курса, планирующие поступление в аспирантуру, интерны, ординаторы, аспиранты, врачи и биологи клинической лабораторной диагностики в возрасте до 35 лет.


Как минимум один из перечисленных навыков: опыт работы в области клеточной и молекулярной биологии, с культурами in vitro, тканевая инженерия и эксперименты на мелких млекопитающих, письменный и разговорный английский


Опыт работы в клеточной биологии, с культурами in vitro, с молекулярно-биологическими методами, в экспериментах с животными.



Преимуществом при проведении конкурса будут пользоваться претенденты, получившие диплом не более трех лет назад. Если претендент получил диплом об окончании университета менее трех лет с даты окончания университета и проходит обучение в интернатуре, ординатуре или аспирантуре, то он может участвовать в конкурсе при согласии КубГМУ на обучение его в Каролинском университете.


Заявка для участия в конкурсе представляется на английском и русском языках. На каждом языке в двух видах — печатном и электронном. Печатный вариант должен быть полностью идентичен электронному и подписан соискателем.
do.gendocs.ru/docs/index-320863.html




Департамент охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области

объявляет конкурс на должность директора государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Дирекция государственных природных заказников областного значения»


Общая характеристика учреждения

Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Дирекция государственных природных заказников областного значения» является природоохранным учреждением с общей штатной численностью 68 единиц, находящимся в ведении департамента охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области. Имеет юридический адрес: г.Ростов-на-Дону, ул.Вятская,45.

Основными целями деятельности учреждения являются:

- осуществление охраны природных территорий и объектов в целях сохранения биологического разнообразия и поддержания в устойчивом состоянии охраняемых комплексов и объектов;

- осуществление мониторинга объектов животного мира, в то числе регулирование их численности;

- проведение научных исследований и работ, отработка инновационных методов воздействия на популяции;

- воспроизводство редких и находящихся под угрозой исчезновения, а так же ценных видов животных;

- проведение работ по акклиматизации и реакклиматизации, расселению объектов животного мира.

В состав учреждения входят особо охраняемые природные территории - государственные природные заказники областного значения.


Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности руководителя учреждения

В соответствии с Положением о проведении конкурса на замещение должности руководителя государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Дирекция государственных природных заказников областного значения» и должностной инструкцией право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, отвечающие требованиям, предъявляемым к кандидатуре директора учреждения в соответствии с законодательством.

Перечень документов, которые необходимо представить для участия в конкурсе:


Гражданин Российской Федерации, изъявивший
Типы образовательных структур для обучения одаренных


В качестве основных образовательных структур для обучения одаренных детей следует выделить:

а) систему дошкольных образовательных учреждений, в первую очередь, детские сады общеразвивающего вида, Центры развития ребенка, в которых созданы наиболее благоприятные условия для формирования способностей дошкольников, а также обучающие учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возрастов, обеспечивающие преемственность среды и методов развития детей при переходе в школу;

б) систему общеобразовательных школ, в рамках которых создаются условия для индивидуализации обучения одаренных детей;

в) систему дополнительного образования, предназначенную для удовлетворения постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей одаренных детей и позволяющую обеспечить выявление, поддержку и развитие их способностей в рамках внешкольной деятельности;

г) систему школ, ориентированных на работу с одаренными детьми и призванных обеспечить поддержку и развитие возможностей таких детей в процессе получения общего среднего образования (в том числе лицеи, гимназии, нетиповые образовательные учреждения высшей категории и т.п.).


Обучение детей в условиях общеобразовательной школы


Обучение одаренных детей в условиях общеобразовательной школы может осуществляться на основе принципов дифференциации и индивидуализации (с помощью выделения групп учащихся в зависимости от вида их одаренности, организации индивидуального учебного плана, обучения по индивидуальным программам по отдельным учебным предметам и т.д.). К сожалению, современная практика сводится в основном к обучению по индивидуальным программам в одной предметной области, что не способствует раскрытию других способностей ребенка, лежащих вне ее. Следует также следить за тем, чтобы работа по индивидуальным программам, включающая и обучение через экстернат, не приводила к отрыву ребенка от коллектива сверстников.

Работа по индивидуальному плану и составление индивидуальных программ обучения предполагают использование современных информационных технологий (в том числе дистантного обучения), в рамках которых одаренный ребенок может получать адресную информационную поддержку в зависимости от своих потребностей.

Существенную роль в индивидуализации обучения одаренных может сыграть наставник (тьютор). Тьютором может быть высококвалифицированный специалист (ученый, поэт, художник, шахматист и т.п.), готовый взять на себя индивидуальную работу с конкретным одаренным ребенком. Основная задача наставника — на основе диалога и совместного поиска помочь своему подопечному выработать наиболее эффективную стратегию индивидуального роста, опираясь на развитие его способности к самоопределению и самоорганизации. Значение работы наставника (в качестве значимого взрослого, уважаемого и авторитетного специалиста) заключается в координации индивидуального своеобразия одаренного ребенка, особенностей его образа жизни и различных вариантов содержания образования.

Занятия по свободному выбору — факультативные и особенно организация малых групп — в большей степени, чем работа в классе, позволяют реализовать дифференциацию обучения, предполагающую применение разных методов работы. Это помогает учесть различные потребности и возможности одаренных детей.